Synesis запустил первый в Беларуси ресторанный чат-бот
Сделать заказ, забронировать столик или изучить меню в IT-ресторане "Скотный Двор" теперь можно прямо через свой любимый мессенджер в режиме "онлайн"
Автоматизация и "умные" технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь и рутинные процессы. Не стоит на месте и сфера общественного питания: "Скотный Двор" запустил первый в Беларуси ресторанный чат-бот. Он помогает заведению обслуживать гостей быстрее и качественнее. Забронировать столик, просмотреть меню или заказать еду навынос клиенты ресторана теперь могут в считанные секунды через чат-бот в Viber или Telegram.
Благодаря использованию чат-бота, реализованного в популярных мессенджерах Viber и Telegram, администрация ресторана сможет не только максимально снизить время ожидания заказа, но и в целом упростить процесс его оформления. Так, чат-бот позволяет удобным для клиентов способом изучать меню, бронировать столики или заказывать еду навынос. Подключиться к чат-боту можно по ссылке chat.animalfarm.by или через QR-код, считать который можно прямо через мессенджер Viber.

Заказать еду в чат-боте просто: достаточно нажать на "меню" и выбрать завтраки, обеды или ужины. Разработчикам удалось сделать меню интуитивно понятным и удобным для пользователя: каждое блюдо сопровождается фотографией, описанием и стоимостью. Для тех, кто не любит ждать, есть лайфхак: заказ можно оформить на определенное время, указав его в комментариях.
Клиенты могут просматривать историю своих заказов и повторять их, пользоваться поиском, в том числе по неточным запросам и словам-синонимам - чат-бот поймет их и найдет нужное блюдо. Также в чат-боте ресторана "Скотный двор" можно забронировать столик на любую дату: это гораздо проще и быстрее, чем искать свободное место по телефону. Средняя оценка работы чат-бота по отзывам клиентов - 9 из 10 баллов.

Ресторан стал инноватором в этом технологичном вопросе совсем не случайно: "Скотный двор" входит в группу компаний Synesis. Ресторан позиционирует себя как "кухня для ума", в нем проводятся meetups и bartalks - образовательные мероприятия, где часто темой являются именно IT-технологии.
Изучить меню, оформить заказ, найти любимые блюда или забронировать столик - теперь все можно сделать за считанные секунды прямо через ваш мессенджер
Ежедневно через чат-бот ресторана "Скотный двор" осуществляется около 50 заказов, при этом цифра постоянно растет. Его разработчики не намерены останавливаться на достигнутом и в скором времени планируют добавление новых функций и возможностей. Одна из задумок - возможность онлайн-оплаты заказов. А пока вы можете протестировать приложение и сделать заказ прямо в Viber или Telegram.

Приятного аппетита!
BON appetIT!